Разумные монстры - их крайне мало и они также в основном истребляются, либо стоят на контроле. Они могут незаметно жить в городах, скрываясь (зависит от внешнего вида). Некоторые живут под присмотром властей. Эксперименты над разумными монстрами не афишируются, но довольно распространены.

Вы можете создать собственного разумного монстра и играть им.
Пожалуйста, обговорите идею с администрацией.

http://s8.uploads.ru/DY531.jpg

Высшие вампиры

Высшие вампиры – мастера маскировки и иллюзий. Обладая магическим талантом, они не имеют потребности в настоящей животной охоте, а потому и таких внушительных зубов с когтями у них нет. Вместо этого предпочитают заманить жертву с помощью магии иллюзий или внушения, и потом уже размеренно цедить из неё соки. Та же магия иллюзий, к слову, помогает им скрывать свои нечеловеческие черты, из-за чего окружающие видят в них обычных людей.
Некоторые высшие вампиры осознанно избегают человеческой крови, либо крадут донорскую, чем могут снизить внимание к своей персоне или даже подарить себе шаткий иммунитет перед зачистками от магов. Чаще всего заводят себе кучу животных и разводят их, понятно для каких целей. Такие персоны у тех, кто не отказался от охоты, слывут стукачами и популярностью не пользуются.

Отличительные признаки: по своему настоящему облику напоминают примитивных вампиров. Кожа серая, глаза жёлтые, ногти растут быстро, зубы заострённые. Телосложение человеческое, так что и передвигаются они характерно непримечательно.

Способы уничтожить: как и любое другое живое существо.

http://s9.uploads.ru/b60OY.jpg
Оборотни

Разумная монстрота, способная удерживать человеческий облик до нескольких суток. Все так же подвержены луне и жаждут плоти, но обладая разумом, делают это осторожно. Днем они преподают алгебру и выписывают штраф за парковку, а в полнолуние приковываются цепями в подвале, дабы не навредить любимым. Самое главное для оборотней - это не попасться. Ликонтропия не лечится и напоминает тяжелую болезнь. То и дело повышенное обоняние толкает исследовать окрестности и бродить в поисках приключений. Самое главное для подобного монстра - это сдерживать свою звериную натуру, чтобы темпераментом не уподобиться дворовым собачкам.

Отличительные признаки: рассеянность, нервозность, иногда повышенная мохнатость. Они способны налаживать контакт с дикими оборотнями, могут присоединиться к стае и жить в лесу.

Способы уничтожить: мощное постоянное магическое воздействие на протяжении длительного времени.


http://s9.uploads.ru/yX5M0.jpg
Духи
Материализованный дух, имеющий разум, привязанный к определенному месту, существу или предмету. В его задачу может входить сохранение и защита дома, уборка, забота о саде, либо служение магу или человеку, к которому он был привязан. Духи похожи на заботливых хозяев, но не владеют никаким имуществом. При нападении недругов становятся на защиту, прикрывая своим телом, либо используя магические способности. Духам можно давать поручения, однако далеко уйти от жилища или хозяина они не могут. Программа закладывается при создании духа, а потому переквалификация невозможна. Однако вы можете в любой момент развеять собственное колдовство. Никто иной не может развеять вашего духа.
Духи, нацеленные на убийство и разрушение, создаются для мести более сильному противнику. Их срок жизни более краток, так как чаще всего в программу духа входит самоуничтожение после достижения цели. Известны случаи когда они доживали до двух сотен лет, отчаянно пытаясь в одиночку отомстить обидчиком своих создателей и не могли добиться цели.

Отличительные признаки: отрешенность, низкий эмоциональный диапазон, зацикленность на своей цели. Их образы разнообразны и воинственны.

Способы уничтожить: мощное постоянное магическое воздействие на протяжении длительного времени.