Низшие существа - являют собой множество видов и форм. Чаще всего материальны, осязаемы. Большая часть по разуму ближе к животным, однако существуют и равные с людьми по умственному развитию. Любая форма Низших существ строго контролируется магическим сообществом, что чаще всего означает их планомерное и регулярное истребление.

http://sh.uploads.ru/Haqmg.jpg

Рух, дракон, прибрежный дьявол

Рух - это легендарная огромная птица, способная охотиться на слонов. Её размеры заставляют трепетать. Рух охотится на мелких животных, но так как для подобной птицы мелким является каждый, то и попадаться на глаза ей не стоит. У птицы орлиное зрение, она способна разглядеть мышь с высоты своего полёта. Тем не менее это обычная птица, живущая по своим птичьим законам. Насчитывается примерно сотня особей по всему миру. Рух живут тысячелетиями, естественных врагов у них мало, а потому нет необходимости увеличивать свою популяцию. Среди птиц Рух встречаются уникальные экземпляры, наделённые способностью создавать молнии.
Драконы - один из немногих врагов птицы Рух, способный сражаться с ней на равных. Драконы представляют собой ящероподобных тварей различных видов. Некоторые из них наделены крыльями, некоторые несколькими головами, а некоторые и вовсе подобны длинным змеям без каких-либо конечностей. Все драконы способны летать и извергать стихийное «пламя»: огонь, вода, лёд, земля, лава.
Прибрежный дьявол - это дракон, живущий глубоко под водой. Дьяволы перемещаются вдоль рек, в изобилии селятся в подводных пещерах и охотятся на крупных морских животных. Они не умеют летать, но зато наделены жабрами и плавниками. Молодняк, обитающий в реках, охотится на всех, кто зазевается на берегу. Прибрежный дьявол - один из ярых врагов мореплавателей. Говорят, что подобные драконы имеют сходство как с сухопутными драконами, так и с гигантскими кальмарами. Насчитывается около десятка разновидностей.

Отличительные признаки: живут исключительно в воде, имеют жабры и иногда щупальца.

Способы уничтожить: как и любое другое живое существо.

http://s5.uploads.ru/G3QRs.jpg

Духи, полтергейст

Призраки, влияющие на души живых существ. Они не имеют физической оболочки, но имеют возможность влиять на наш мир. От скидывания тарелок со стола, до сильных вихревых потоков, разрушающих сараи. Не стоит недооценивать гнев духа, так как летящий в вас нож одна из распространённых неприятных мелочей. Духи подвластны магам и воздействуют на окружение согласно приказам. Нередко вовремя сражений маг погибает и дух остаётся в том месте, где его призвали, творя бесчинство, но в основном он выполняет заложенную призывом программу.

Отличительные признаки: их не видно, но они рядом.

Способы уничтожить: прямое магическое воздействие.

http://sd.uploads.ru/fsXhG.jpg

Вампиры

Наиболее популяризированный вид Низших существ. Около 95% всех вампиров – чудовища, имеющие мало общего с кинематографическим образом. По сути своей – мутация от человека. Оставшиеся 5% - мутация от магов, значительно более преуспевшая как в умственной деятельности, так и в навыках выживания, маскировки и коммуникации с миром.
На самом деле ни один вид вампиров не боится солнечного света, но исторически сложилось, что ночью им выжить легче, и это отложилось на генетическом уровне: примитивные предпочитают охотиться ночью, чтобы выжить, а высшие лишь в темноте чувствуют себя комфортно.
Срок жизни: до бесконечности, если хорошо питаются.
Опасность: высокая или наивысшая.

Примитивные вампиры – существа с серой кожей, напоминающие людей. Черты лица впалые, сухие, глаза большие и жёлтые. Зубы – острые, внушительные и страшные. То же с когтями. В зависимости от происхождения, конечности могут быть длиннее человеческих или схожие по размерам. Подвижность и способ передвижения варьируется как раз от строения тела. Не сложно догадаться, что чем ближе оно к монстроузорному, тем кровожаднее тварь.
Нуждаются в регулярной и очень интенсивной подпитке кровью, поэтому чаще всего похищают своих жертв.
Обладают подобием примитивного сообщества, но в основном охотятся поодиночке – так у них больше шансов на выживание.

Способы уничтожить: как и любое другое живое существо. В общем нет нужды точить колья и покупать серебро.

http://s3.uploads.ru/gyf4u.jpg

Оборотень, химера

Оборотень - существо, которое по собственному желанию либо против своей воли способно временно менять облик. Все они имеют сходство с животными: волками, лисицами, летучими мышами, котами, воронами, пауками и т.д. Наиболее распространённым является образ оборотня-волка: ликантропа. Всех их объединяет возможность смены образа, свободная деформация тела, изменение любых отдельных частей тела, но не так сильно как у химер и менее продолжительно. Нередко чистокровные оборотни могут принять облик человека с заострёнными чертами лица и светящимися в темноте глазами. Оборотни подвержены воздействию луны и в полнолуние наиболее опасны. В эти моменты их тяга к охоте и поеданию свежей плоти особенно сильна - оборотень бесконтрольно и бездумно истребляет всё живое, оказавшееся рядом.
Химеры - истинный образ данных существ неизвестен. По поверьям, при рождении химера принимает образ того, кого первого увидит. Если это птица, то первичный образ химеры станет точной копией птицы. Меняются они постоянно, за всю жизнь перебирая миллионы образов. Однако копировать могут только живых существ. Смена образа не даёт химере разум или возможность научиться говорить. Они так же охочи до плоти, только предпочитают исключительно магов, игнорируя людей. Считается что вместе с плотью мага химера пополняет свои магические запасы для дальнейшей возможности трансформироваться.

Отличительные признаки: преобладание животного внешнего вида, кратковременная возможность принять человеческий облик, зависимость от лунного цикла.

Способы уничтожить: как и любое другое живое существо.

http://sd.uploads.ru/j8Z3X.jpg

Плазмазавр

Живет в геомагнитных аномалиях и местах с повышенным радиоактивным фоном, на полюсах планеты. Его тело в основном имеет шарообразную форму от одного до пяти метров. Это сгусток тускло светящейся материи, внешне схожей с пушистым пуфиком белого цвета. Он катается по своей территории на манер перекати-поле, а когда находит жертву, вытягивается в длинный жгут. Плазмозавр окружает жертву, скручивается в жгут на манер удава и генерирует электрический разряд, сжигающий заживо все живое.

Отличительные признаки: круглый белый шар с умилительными шерстинками.

Способы уничтожить: исключительно магическое воздействие, способное справиться с сильным электрическим полем.